
Товарно-материальные ценности (ТМЦ) — понятие, объединяющее основные средства, материалы, запасы и прочие виды активов. Если использовать их рационально, можно добиться значительного повышения показателей эффективности бизнеса, в частности, его рентабельности и других.
В эту категорию входят:
Сюда можно отнести:
Учёт ТМЦ производится каждой организацией. Благодаря этому обеспечивается контроль за их оборотом, учитывается их стоимость. Своевременный учёт также позволяет соблюдать установленные требования законодательства.
Пошаговое руководство к 13 ситуациям для быстрого и самостоятельного реагирования до обращения к юристу
Актуально для владельцев, директоров, руководителей и штатных юристов компаний в сфере коммерческого, инфраструктурного и жилого строительства / реконструкции / ремонта
Инструкция отвечает на вопросы:
И узнайте, что делать если:
Этот процесс состоит из следующих шагов:
В предпринимательстве процесс эффективного использования и своевременного учёта ТМЦ играет очень важную роль. Управление расходами осуществляется на основе данных о состоянии товарно-материальных ценностей, их перемещении. Благодаря этому обеспечивается эффективное управление расходами и повышается рентабельность. Эти сведения также помогают в оптимизации бизнес-процессов.
Благодаря учёту ТМЦ организация может планировать расходы на производство и учитывать это при расчёте бюджета. Регулярный контроль также помогает вовремя выявлять неполадки и, при необходимости, модернизировать оборудование или ремонтировать его. В комплексе всё это повышает производительность и уменьшает затраты. Благодаря этому компания добивается высоких показателей и поставленных бизнес-задач, становится более конкурентоспособной и экономически устойчивой.
Свяжемся с вами в день обращения!
Вся информация, которую мы передаём между нами, строго конфиденциальна, потому что мы всегда начинаем знакомство с подписания NDA (Договора о неразглашении).
Вы можете быть не правы, но сумма, указанная в иске, зачастую завышена. Мы можем снизить заявленную сумму требований и договориться на выгодных для вас условиях после анализа документов.
Максимальная сумма, которую нам удавалось списать, составляла 150 млн. руб. Средняя сумма по всем делам — 15% от суммы иска.
Если вдруг наша команда не выполнит свои обязательства, ОАО "Альфа Страхование" гарантирует покрытие ваших убытков до 15 миллионов рублей. При работе с вами мы подписываем договор, в котором есть пункт «О страховании ответственности нашей команды».
Несмотря на то, что в юриспруденции невозможно предусмотреть гарантию, результаты работы нашей команды застрахованы на 15 млн руб.
Мы закрепляем за каждым делом юриста / адвоката по строительным спорам. А кто именно из команды, мы определим после того, как узнаем суть дела.
Это комментарии к посту